Ремонт и сервис iPhone, iPad, MacBook, iMac - ☎ +7 (727) 328 92 74, +7 (777) 215 22 99
Мы расширяем границы ваших возможностей. Производим замену неисправных iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch на Новые, точно такой же модели.
Мы сотрудничаем с ведущими авторизованными сервисными центрами Европы, и Америки благодаря чему стала возможность предоставления услуги замены не работающих или неисправных iPhone, iPad, MacBook, Apple Watch на новые❗❗❗
Вы можете произвести замену вышедшего из строя iPhone , iPad, MacBook, Apple Watch с доплатой на новый в нашем сервисе. Мы предлагаем возможность сдать неисправное или просто утратившее первозданный вид устройство Apple на совершенно новое. Взамен Вы получаете телефон в заводских пленках в полной комплектации и официальной гарантией от Apple на 3 месяца. Процедура абсолютно несложная и производится в течении 14 - 45 рабочих дней. Услуга особенно актуальна, если Вы разбили Ваш телефон и помимо разбитого экрана пострадала материнская плата, кнопка Home (touch id), Face ID или iPhone подвергся сильному воздействию влаги. Также с ноутбуками MacBook, планшетами iPad и смарт часами Apple Watch. Теперь Trade-in Apple
Модель устройства не должна быть старше 5-6 лет с момента выпуска. На устройстве должны отсутствовать следы модульного ремонта и пайки. Устройство должно быть отвязано от iCloud. !!! Устройство принимается на обмен без коробки и аксессуаров.
Не должно быть критических повреждений:
Компания Apple имеет право отказать в замене устройства, но при этом денежные средства потраченные за услугу «диагностика» не возвращаются.
После приема нами телефона, планшета, ноутбука или часов - он передается в Apple для дальнейшей диагностики и если соблюдены все условия - Вам будет выдан новый яблочный гаджет. Данная процедура обязательна для всех аппаратов и в случае отказа со стороны Apple мы не сможем предоставить услугу по обмену устройства на новое.
Для чего это нужно?
Неоспоримым преимуществом данной услуги является лояльная ценовая политика, качественное сервисное обслуживание, экономия времени и денежных средств и индивидуальный подход к каждому клиенту. Спешите воспользоваться уникальной услугой по обмену устройств Apple на новые!
Вопрос - Ответ
1) - Вопрос: В какие сроки производится обмен?
Ответ: Сроки замены, с учетом консолидации, доставки и рассмотрения каждого гарантийного аппарата составляет, в среднем, от 14 до 45 дней.
2) - Вопрос: Когда производить оплату?
Ответ: Оплата за замену аппаратов производится по факту выдачи Вам замененного аппарата.
3) - Вопрос: У меня на телефоне имеются мелкие сколы, является ли это препятствием для обмена?
Ответ: Аппараты обмениваются на совершенно новые, а не ремонтируются, даже несмотря на мелкие сколы и царапины на корпусе. Телефоны приходят совершенно новыми, в пленках. Ваш старый нерабочий телефон остается у компании Apple.
4) - Вопрос: Могу ли я отслеживать статус замены моего телефона?
Ответ: Статус обмена вашего аппарата вы можете отследить также на сайте https://checkcoverage.apple.com/ru. После обмена все данные вашего телефона исчезнут. На сайте будет вывешена информация, что данный аппарат был заменен.
5) - Вопрос: Нужно ли сдавать телефон с коробкой и аксессуарами?
Ответ: Для замены не нужна коробка, наушники, кабель, зарядное устройство. Требуется только само устройство и точно указанная неисправность аппарата.
6) - Вопрос: На iPhone отказала или треснула кнопка Touch ID, или на iPhone X, XS, XS Max не работает Face ID, можно ли воспользоваться этой программой.
Ответ: Да данный дефект подходит по данную программу замены вашего устройства. Вам будет заменен на новый аналогичный телефон!
7) - Вопрос: Я уверен, что аппарат не вскрывался, нужно ли вскрывать и проверять его на нарушение прав эксплуатации?
Ответ: Если Вы уверены, что аппарат не вскрывался, то лучше отправить к нам без вскрытия. Особенно, когда неисправности связаны с неремонтопригодными случаями, такими как ошибка модуля памяти (загорание экрана разными цветами), искажение или отсутствие звука от микрофона, зависание аппарата на логотипе яблочка при включении, ошибка модема, отсутствие IMEI при подключении к iTunes, другие ошибки при прошивке или обновлении.
8) - Вопрос: Мой аппарат ранее ремонтировался, на нем меняли детали (дисплей, микрофон, камеру и тд). Могу ли я сдать свой аппарат на гарантийный обмен?
Ответ: Нет, ваш аппарат не подлежит гарантийному обмену. Однако можно произвести коммерческий обмен. Стоимость замены ремонтированных аппаратов - от 350 Долларов (по курсу Нацбанка в день приемки аппарата) в зависимости от модели. Для точной информации по цене свяжитесь с менеджером по коммерческому обмену по телефону 87017947167.
9) - Вопрос: Мой телефон привезен из Америки или Европы, могу ли я рассчитывать на гарантийный обмен?
Ответ: Да, вне зависимости от страны, где вы приобрели свое устройство, мы осуществляем гарантийный и коммерческий обмен продукции Apple на новый.
10) - Вопрос: До истечения гарантии у меня оставался 2 месяца. Могу ли я рассчитывать на годовую гарантию на замененный аппарат?
Ответ: Нет, на замененный аппарат компания Apple столько гарантии, сколько оставалось на предыдущем аппарате. К примеру, если у вас оставалось 2 месяца до окончания гарантии, то на замененный аппарат будет такая же 2 месячная гарантия
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи